5 сент. 2017 г.

Хроники зашквара

Окучиваем молодежь прогрессивными блогерами, рэперами и Димой Маликовым:



Ндяяя, рановато я понадеялась на наглое новое блогопоколение. Не, ничего не меняется, "деньги есть только в одном месте". Шоладемизация. Хованский - мудень.

Текст зачтите. Бро у них там Ковальчук. Ага, и хоуми Чубайс. "Кружки" начались.

Маликов Д.: 
Вот видишь, в чём суть: 
Ты так любишь смотреть на звёзды, ну и пусть. 
Но вот пришла пора поглядеть на свой жизненный, а не на млечный путь. 
Не кажись, а будь… 

Хованский Ю.: 
Так стоп, погоди, Дим. 
Ты свеж не по годам, но и скучен не по годам. 
Убери отсюда, бро, свои нотации для мам. 
Ты не готэмский герой, не читай морали нам. 
Он похож на человека, у которого есть план? 

Маликов Д.: 
Но, Юр, я так сильно хочу показать всем возможности, что предлагает им жизнь. 

Хованский Ю.: 
Тогда стой и смотри, смотри и учись 
(one-two-three, go) 

Ты любишь науку и варит котелок? Тогда хватит плевать на всё и в потолок. 
Тебе надо, чтобы сам Ковальчук тебе помог обуздать этот молекулы поток. 
Пока друзья твои в чате-чате 
Обсуждают свои новые наряды-платья, 
Меняют они мир очень вряд ли-вряд ли. 
Я зову тебя к нам на Курчатник-пати 

Маликов Д.: 
Окей, я понял всю фишку, 
Щас я объясню мальчишкам: 
Работодатели ждут тебя, ты нужен важным шишкам, 
Наноинженеры собирают ваши лайки, 
Мы с Роснано в теме, ведь Чубайс опять на хайпе. 

Хованский Ю.: 
Я много эмси за карьеру отправил на небо, хоть я не Аэрофлот. 
В Аэрофлоте решает мой хоуми Савельев, он там тебя ждёт. 
Ты должен найти своё место в жизни сам, ведь не бывает чудес. 
Но посадочное место и место рабочее, тебе легко обеспечат здесь. 

Маликов Д.: 
Вод видишь, в чём суть: 
Ты так любишь смотреть на звёзды, ну и пусть. 
Да ты и сам хотел бы стать звездой, как мы, но зачем, бро 
В Роскосмосе с Терешковой можно дотронуться до всех звёзд. 

Хованский Ю.: 
Хочешь убрать микроблог и вернуть стену? Хочешь для VK новый дизайн сделать? 
Запомниться добрым делом? Тогда твой бро — Борис Добродеев - 
Верстальщик, фронтендер, дизайнер? Приходи к нам, тут мест для таких много. 
За безопасность данных тут стоят стеной, ну, или микроблогом. 

Маликов Д.: 
Криптовалюты, монеты, купюры онлайн-операции и процедуры. 
Здесь миллионы гораздо весомей, чем на канале Хованского Юры. 
Кто про биткоины расскажет подробней и круче, чем Герман Греф? 
Ладно, бывай, пора выбирать, кто для тебя самый лучший шеф. 
Ведь в нашей стране так много мест, где талант пригодится твой. 

Хованский Ю.: 
Ползи за мечтой, иди за мечтой, беги за мечтой, лети за мечтой!

65 комментариев:

  1. Ну ведь был же уже MyDuckVision и вот этот ресурс. Вместо Хованского был еще тогда Мэддисон, сильно поумнее, ну и все такое. Вспомнили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извинити, МайДак был изначально на госбабло. Этот-то обозреватель шаверм до недавнего времени бюджеты не осваивал. Мэддисон вроде приятельствует с Хованским.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРАВИЛА! В этом блоге есть ПРАВИЛА!

      Удалить
  3. Хованский за бабки родную мать продаст. Да собсно, практически любой продаст, в России института репутации нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Децл с его надеждой на завтра выглядит приличнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что там с этой песней? я не знаю даже что гуглить

      Удалить
    2. Что написано в комменте, то и Гуглить - Децл надежда на завтра

      Удалить
    3. я знаю эту песню. это было каким-то заказом?

      Удалить
    4. а, всё, нашел

      “У нас в Bad B. Альянсе была песня "Вне политики", которую заказала партия "Яблоко". Папа тогда сотрудничал с ними, и мы, сами того не зная, поддерживали их предвыборную кампанию”. Я вообще собой, по сути, не мог распоряжаться. Я должен был посещать разные мероприятия, участвовать в каких-то рождественских встречах. Мне все это не нравилось, но я не мог отказать, потому что у продюсера есть договоренности, бартерная реклама и тому подобное. Потом в каком-то интервью отец сказал, что он мой продюсер. Этого нельзя было категорически делать. Пусть бы оставалась эта сказка с Владиком Валовым. Но он захотел сделать себе рекламу и тем самым поднасрал мне. И началось. Стали хихикать в спину, тыкать пальцем. Мне было достаточно сложно это все переносить”.

      Удалить
    5. Всё повторяется.
      И Саша Спилберг, например, это всё оттуда же. Мне её искренне жалко, как жалко Децла.
      А Хованского не жалко.

      Удалить
  5. Ну Хованский за деньги готов на многое и разное. Вроде никогда и не скрывал это. Он вообще не показатель ничего.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, ДР, за выдающийся образец. Как там было у Рязанова в предсказании - "Это не эмиграция, это эвакуация". Похоже, действительно пора :(

    ОтветитьУдалить
  7. Скучная психологическая истина в том, что таких защеканов в любой произвольной выборке 8 из 10. Одного купили, купят второго, а остальные сами ломанутся продаваться, толкаясь плечами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы.
      Немного скрашивает картину то, что это все абсолютно бездарно.

      Удалить
    2. Этого у них не отнять.

      Удалить
    3. Не-бездарно на заданную тему так просто не изобразишь. Всегда будет прочитываться фига в кармане, так же как в данном случае - хер за щекой.

      Удалить
    4. Я думаю, это действует так - обилие говна создаёт депрессивный ментальный пейзаж. МЗС как-бы говорит нам - мы будет делать говно за ваши же деньги, а вы будете его жрать.

      Удалить
    5. С первой частью Хитрого Плана видимых проблем нет - делают говно за деньги так что аж пар стоит. Вот со второй частью как-то не складывается.

      Удалить
  8. Интересно, на кого этот шедевр рассчитан? Никак не могу себе представить аудиторию, кому это будет по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже.
      И меня очень интригует строчка - "Я много эмси за карьеру отправил на небо, хоть я не Аэрофлот. "
      Он намекает, что Аэрофлот много народу отправил на тот свет? Что э то значит?

      Удалить
    2. видимо простая метафора про нац.перевозчика, который в небо уносит счастливых пассажиров - просто взлетает самолет, без ужасов ))

      Удалить
    3. 2 Pavel Pavko: Вот вы интуитивно чувствуете язык, потому что пишете "у носит в небо", а разницу между "в небо" и отправить "на небо", не замечаете.
      Или там еще прелестная метафора - " посадочное место и место рабочее, тебе легко обеспечат здесь". То есть предлагаетсядва места - место "посадочное" или "рабочее". Слово "посадочное" в контексте "тебе легко обеспечат" вызывает нездоровую ассоциацию с "посадками". И вся фраза приобретает значение - или работай тут, или посадят. Какая-то двусмысленность во всем.

      Удалить
    4. Мне тоже про посадки подумалось сразу же. Интересно, это вышло случайно из-за корявости, или же авторы денег взяли и смыслов "правильных" щедро вложили?

      Удалить
    5. Мне кажется, что это от бездарности - не чувствуют язык. А может, подсознанка сработала.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Хыхыхы! Бабло, бро. Это было баблище. Йо.

      Удалить
    2. Почему-то вспомнился уже достигший эпического статуса Петух-из-Говна.

      Удалить
  10. Не спешите всех хоронить. Хованский не является у них "своим", он там всегда в образе приглашенного шута, разряжает обстановку, иногда хамит, все потешаются над его музыкальными "работами". К тому же, Хованский всегда был демонстративно беспринципным. У большинства настоящих участников с убеждениями дела обстоят значительно лучше - вряд ли многих удастся купить.

    ОтветитьУдалить
  11. Есть интересные статисты на заднем плане - несколько немолодых усталых женщин, мужик с бандитской рожей - вот как они там оказались?

    ОтветитьУдалить
  12. Единственное кого я узнала - это Терешкова. Я бы хотела уточнить - почему она? Она самая раскрученная из космонавтов? Самая современная из них? Без задела на эпический срач, - Терешкова приезжала агитировать в крым до референдума, и мои родственники внезапно были от нее в восторге. Она действительно так хороша? Она нравится и другим моим родственникам, тем что готова лететь на Марс, хе-хе. Хотелось бы понять больше про феномен Терешковой и ее востребованности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ее нет в информационной повестке РФ, у нас другие депутатки в моде.

      Удалить
    2. Летала в космос, космос - модно, молодежно. Саму Терешкову не видно уже много лет, почетный депутат, типа многочисленных спортсменов.

      Удалить
    3. В повестке её нет. Я думала, может он где-то в руководстве Роскосмоса, раз о нем идет речь. Но её там тоже нет. Здесь должен быть Рогозин или Чемезов. Фигня какая-то.

      Удалить
    4. Вот в том-то и дело, что ни одного из показанных персонажей нельзя назвать кумиром молодежи. Даже близко. Чубайс что-ли?

      Удалить
    5. 2 Benjamin: Они не по принципу "кумирности" их упоминают, а по принадлежности к госкорпорации (кроме ВК). Типа, те люди, которых ваш противный Навальный разоблачает, они - ваши друзья, ваши бро и хоуми, они дадут вам интересную работу, где вы сможете "ползти за мечтой" (еще одна убийственная метафора). В Аэрофлоте - Савельев, в Роснано - Чубайс. И тут бац - и Терешкова. Она не работает в руководстве Роскосмоса, чего её в текст впихнули, непонятно. Просто как последнего космонавта, чью фамилию помнят?

      Удалить
    6. Наивная (или просто тупая) идея. Это как если бы в конце 80-х Валерий Гаина да или хотя бы Цой со сцены предложили "ползти" за Воротниковым или Зайковым. Ха. Терешкова в этом смысле самый нейтральный персонаж здесь, и от этого еще грустнее.

      Удалить
    7. Гораздо непонятнее феномен востребованности Маликова.

      Удалить
    8. Не востребованности. Он просто активно стал взаимодействовать в соц сетях с аудиторией - поддерживать обратную связь с разными коммъюнити (пикабу, ютюб, твиттер). Стал заметен.

      Удалить
    9. Ну так у Терешковой тоже недавно был юбилей, по всем каналам показали, внуки или правнуки у нее из целевой группы.

      Удалить
    10. Терешкова в одном каррасе с упомянутыми и неупомянутыми в клипе шишками.

      Удалить
  13. отдельно хочется отметить как человек в "курчатнике" макал янгстеров головами

    ебаный стыд

    ОтветитьУдалить
  14. Дивная новая "Идиократия"

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего нового под солнцем. Ср. https://www.youtube.com/watch?v=ZA5Zf0jxX0M

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, что не бэдкомедиан

    ОтветитьУдалить
  17. я искренне считаю, что не "8 из 10", просто 1 защекан из 10 или 100 будет выделяться, а 10 нормальный людей так не видно. по теории больших чисел, сколько-то все равно найдется.

    у меня только вопрос почему "рановато я понадеялась на наглое новое блогопоколение". в смысле почему понадеялись, люди как люди. не ангелы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что человек с 3 миллионами подписчиков может себе позволить ,как мне казалось, не вписываться в такие зашкварные вещи. Во-первых, он достаточно зарабатывает на рекламе, во-вторых, он копил эту аудиторию годами и теперь рискует репутацией за небольшие деньги.
      Ту же фигню я наблюдала в ЖЖ 10 лет назад - люди, накопившие себе социальный капитал, бездарно просрали его, рекламируя утюги по 50 долларов за пост (это были реальные расценки).

      Удалить
  18. "может себе позволить". если честно, я не знаю даже порядка цен, поэтому мне трудно судить может или нет. но согласитесь, у некоторых реклама утюгов была ..гм.. гармоничным продолжением личности блогера)))) если что, то я не против рекламы. я считаю, что она нужна, и вообще люблю обзоры. но прямую ложь осуждаю. вот. я не знаю блогера Хованского. это для него неожиданный поступок? выше говорят, что нет. может тоже гармоничное продолжение личности)))

    ОтветитьУдалить
  19. нет, денег жалко, которые платят клоунам :) а то, что на деньги найдутся клоуны - это неудивительно. и ведь это даже не сработает. мне кажется, что не сработает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извиняюсь, не туда разместила

      Удалить
    2. Штука в том, что была надежда, что теперь клоунов найти будет сложнее, потому что клоуны обрели финансовую независимость и им нет необходимости брать деньги "в одном месте". Но, оказалось, есть.

      Удалить
    3. несколько человек всегда найдется( но это совсем не значит, что 8 из 10. я верю в лучшее! оффтоп: навальному дали сарделек, а он обиделся(

      Удалить
  20. Ролик настолько бездарен и халтурен, что хочется верить что создатели так специально сделали. Плохо наложенные голоса, плоская картинка, экономия на массовке, лица и странная мимика начальников, одновременно похожих на зомби и педофилов.
    Зачем взрослый человек незнакомых детей хватает за головы и заставляет склоняться https://youtu.be/-aVn0wmtQFs?t=70 ? И Чубайс тоже https://youtu.be/-aVn0wmtQFs?t=77 ? Это такой намек, не хотите по хорошему, заставим силой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим они кагбе говорят: "Делай-делай реп".

      Удалить
  21. Как глупо и убого смотрятся «хоуми» и «бро» в этом тексте. Они вообще себя не слушают? Дедуля пытается быть своим среди внуков. И главное – не получается. Никак. А ведь тот же Маликов, пусть не Адель, но в музыкальном бизнесе давно. Ему тоже нормально? Или он говорил, да тут как с кружками – за наши деньги будете делать, что скажем? Типа нам виднее.

    ОтветитьУдалить
  22. Хованский свою беспринципность и любовь к деньгам чуть ли не на гербе себе уже вышил. Шутка ли, почти единственный человек, которому прощают даже пирамиды! И вот это вот г. вполне вписывается в декларируемый им образ, как мне кажется, так что тут никаких печалей.

    ОтветитьУдалить
  23. Тошнотворный ролик.

    А кто делал-то его? Кто заказчик? Тупо интересно узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите - увидела выше пост Дорогой Редакции. Вопрос снимается.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.